Снятие воздушного компрессора в двигателе WeiChai WP12
Снятие воздушного компрессора в двигателе WeiChai WP12
Современные грузовые автомобили – это довольно сложные технологические механизмы, которые состоят из множества отдельных узлов и агрегатов. Основные запчасти для двигателя WeiChai WP12 Евро-4 можно найти в каталоге по ссылке.
Компрессор для грузовых автомобилей является сложным агрегатом, поскольку он входит в общую пневматическую систему автомобиля для обеспечения его сжатым воздухом.
В большинстве случаев на грузовиках устанавливаются компрессоры поршневого типа, одно- или двухцилиндровые, которые обеспечивают одноступенчатое сжатие.
Следует заметить, что производительность автомобильного компрессора напрямую зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя WeiChai WP12 транспортного средства.
Компрессор обычно устанавливается в передней части двигателя грузовика и оснащен шестеренчатым или ременным приводом. Он передает сжатый воздух по всей пневматической системе автомобиля (ресиверы, тормозные камеры и энергоаккумуляторы).
Сила сжатого воздуха применяется для передачи движения/вращения различных тормозных механизмов или для электронно-пневматических устройств.
Это очень важная запчасть для грузового автомобиля. Вышедший из строя воздушный компрессор(612630030405) необходимо заменить.
Этапы снятия воздушного компрессора
Рис. 1. Снятие воздушного компрессора
-
Открутите болты трубки подвода масла к компрессору поз. 3 и снимите ее.
-
Открутите накидную гайку трубки подачи воздуха поз. 4 и снимите ее.
-
Открутите накидные гайки трубок подвода и отвода охлаждающей жидкости поз. 5 и снимите их.
-
Открутите три болта поз. 2 крепления воздушного компрессора поз. 1 и снимите его.
Для облегчения сборки поверхности сопрягаемых деталей должны быть смазаны тонким слоем компрессорного масла.
При сборке воздушного компрессора особое внимание должно быть уделено соблюдению монтажных и эксплуатационных зазоров. Все паронитовые прокладки пропитываются маслом с графитовым порошком. Все болты, гайки и другие резьбовые соединения нужно затягивать равномерно, постепенным увеличением усилия на ключ. Равномерная затяжка резьбовых соединений обеспечивает требуемое положение деталей и исключает перекос.