Топливо, масло и охлаждающая жидкость, применяемые в дизеле Weichai WP12 Евро IV
Топливо, масло и охлаждающая жидкость, применяемые в дизеле Weichai WP12 Евро IV
Качественное дизельное топливо помогает предупредить ранний износ цилиндро-поршневой группы или запчастей топливной системы двигателей Weichai серии WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50). Качество дизтоплива должно отвечать всем нормам и удовлетворять следующим эксплуатационным требованиям:
-
обладать хорошими низкотемпературными свойствами, не содержать механических примесей и воды;
-
обеспечивать хорошее смесеобразование и испарение, для чего иметь оптимальную вязкость и фракционный состав;
-
обладать хорошей воспламеняемостью, т.е. обеспечивать легкий запуск, мягкую работу двигателя и полное бездымное сгорание, что зависит от вязкости, химического и фракционного составов;
-
не вызывать нагаро- и шлакообразования;
-
не содержать коррозийных продуктов.
Дизельные топлива получают смешением в основном трех дистиллятов прямой перегонки: керосинового, газойлевого и частично солярового, с добавлением элементов каталитического крекинга. В зависимости от требующегося сорта дизельного топлива изменяют пропорцию при смешении компонентов. Например, соляровый дистиллят вводится лишь в летнее дизельное топливо, а арктическое дизельное топливо почти целиком состоит из керосинового дистиллята.
Важный параметр дизтоплива — цетановое число, характеризующее качество горючей смеси. По нему определяют, как быстро происходит возгорание смеси в цилиндрах силового агрегата. Чем меньше цетановое число, тем больше требуется времени на возгорание. Следовательно, чем число больше, тем эффективнее будет работа двигателя. Если говорить по-другому, то цетановым числом отображается задержка по времени между поступлением смеси в цилиндры и зажиганием ее от сжатия.
Рекомендации по применению топлива, масла и охлаждающей жидкости
на дизельных двигателях Weichai серии WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50)
-
Дизельное топливо
Летом нужно применять дизтопливо GB252 марки 0, зимой дизтопливо GB252 марки -10.
Зимой при температуре -20С выбрать дизтопливо марки -20, при температуре ниже -30С применять дизтопливо марки -35.
-
Масло
-
Применять моторное масло класса CF-4.
-
Допускается применение масла высокого качества вместо масла низкого качества.
-
Для выбора марки масла двигателя см. нижеуказанную схему.
-
Когда уровень масла находится возле верхней метки масляного щупа, объем масла примерно 24 литра, разница между верхней и нижней метками масляного щупа примерно 3 литра. По соглашению между заводом-изготовителем и клиентом осуществляется залив масла в масляный поддон (612600150357), в которых не было масла. Для поддонов, в которые полностью залили масло с антикоррозионным присадками, рекомендуется слив старого масла и его замена новым при пробеге 2000 км (или эксплуатации 50 часов).
3. Смазочное масло: залить литиевую смазку в маслёнку водяного насоса (610800060207) в соответствии с требованием GB/T5671.
4. Охлаждающая жидкость: в охлаждающую систему заливать антифриз примерно 40 литров, данный антифриз содержит антикоррозионные и противозамерзающие присадки.
5. Вспомогательный материал
-
В процессе установки и ремонта, можно применять герметик и клей с Локтайт 510, 242, 271, 277, 262 и тд.
-
Мелкий молибденовый порошок.
-
Применение вспомогательных материалов см. таблицу ниже.
Вспомогательные материалы для дизеля серии WP12
Внимание: необходимо применять топливо, моторное масло необходимой марки в соответствии с данной инструкцией, чтобы обеспечить нормальную эксплуатацию дизеля.