Топливо, масло и охлаждающая жидкость, применяемые в дизеле Weichai WP12 Евро IV

30.06.2021

Топливо, масло и охлаждающая жидкость, применяемые в дизеле Weichai WP12 Евро IV

Качественное дизельное топливо помогает предупредить ранний износ цилиндро-поршневой группы или запчастей топливной системы двигателей Weichai серии WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50). Качество дизтоплива должно отвечать всем нормам и удовлетворять следующим эксплуатационным требованиям:

  • обладать хорошими низкотемпературными свойствами, не содержать механических примесей и воды;

  • обеспечивать хорошее смесеобразование и испарение, для чего иметь оптимальную вязкость и фракционный состав;

  • обладать хорошей воспламеняемостью, т.е. обеспечивать легкий запуск, мягкую работу двигателя и полное бездымное сгорание, что зависит от вязкости, химического и фракционного составов;

  • не вызывать нагаро- и шлакообразования;

  • не содержать коррозийных продуктов.

Дизельные топлива получают смешением в основном трех дистиллятов прямой перегонки: керосинового, газойлевого и частично солярового, с добавлением элементов каталитического крекинга. В зависимости от требующегося сорта дизельного топлива изменяют пропорцию при смешении компонентов. Например, соляровый дистиллят вводится лишь в летнее дизельное топливо, а арктическое дизельное топливо почти целиком состоит из керосинового дистиллята.

Важный параметр дизтоплива — цетановое число, характеризующее качество горючей смеси. По нему определяют, как быстро происходит возгорание смеси в цилиндрах силового агрегата. Чем меньше цетановое число, тем больше требуется времени на возгорание. Следовательно, чем число больше, тем эффективнее будет работа двигателя. Если говорить по-другому, то цетановым числом отображается задержка по времени между поступлением смеси в цилиндры и зажиганием ее от сжатия.



Рекомендации по применению топлива, масла и охлаждающей жидкости

на дизельных двигателях Weichai серии WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50)


  1. Дизельное топливо

Летом нужно применять дизтопливо GB252 марки 0, зимой дизтопливо GB252 марки -10.

Зимой при температуре -20С выбрать дизтопливо марки -20, при температуре ниже -30С применять дизтопливо марки -35.


  1. Масло

  1. Применять моторное масло класса CF-4.

  2. Допускается применение масла высокого качества вместо масла низкого качества.

  3. Для выбора марки масла двигателя см. нижеуказанную схему.

  1. Когда уровень масла находится возле верхней метки масляного щупа, объем масла примерно 24 литра, разница между верхней и нижней метками масляного щупа примерно 3 литра. По соглашению между заводом-изготовителем и клиентом осуществляется залив масла в масляный поддон (612600150357), в которых не было масла. Для поддонов, в которые полностью залили масло с антикоррозионным присадками, рекомендуется слив старого масла и его замена новым при пробеге 2000 км (или эксплуатации 50 часов).


3. Смазочное масло: залить литиевую смазку в маслёнку водяного насоса (610800060207) в соответствии с требованием GB/T5671.

4. Охлаждающая жидкость: в охлаждающую систему заливать антифриз примерно 40 литров, данный антифриз содержит антикоррозионные и противозамерзающие присадки.

5. Вспомогательный материал

  1. В процессе установки и ремонта, можно применять герметик и клей с Локтайт 510, 242, 271, 277, 262 и тд.

  2. Мелкий молибденовый порошок.

  3. Применение вспомогательных материалов см. таблицу ниже.


Вспомогательные материалы для дизеля серии WP12



Внимание: необходимо применять топливо, моторное масло необходимой марки в соответствии с данной инструкцией, чтобы обеспечить нормальную эксплуатацию дизеля.



Возврат к списку